Это первый и важный шаг!



Один из существенных аспектов устройства детского торжества — место проведения детского праздника, в котором можно было бы свободно создать доверительную непринужденную атмосферу, творить чудеса и поверить в сказку!

В процессе подготовки праздника, выбора места его проведения, мы учитываем возрастные и индивидуальные особенности детей, их творческие и спортивные пристрастия. При выборе места проведения праздника мы с Вами учтем все факторы: масштабность мероприятия, количество и возраст участников, наполненность программы.

Украсим зал или комнату разноцветными гирляндами, композициями из цветов и воздушных шаров, фотографиями, букетами, даже обычную салфетку превратим в яркое украшение)) Мы в любое время готовы организовать для вас детское мероприятие, сделать его легким, красивым и наполненным! 



Перечислю плюсы и минусы каждого из возможных вариантов места проведения детского дня рождения.



Домашний праздник

Плюсы: Это самый бюджетный вариант. Кроме того, вы будете уверены в качестве приготовленного угощения для маленьких друзей вашего ребенка. Контролировать ситуацию в пределах квартиры очень легко. Взрослую компанию можно посадить в соседней комнате или на кухне, чтобы детки могли по-настоящему повеселиться.



Минусы: самостоятельно развлекать компанию детей в возрасте от 3 до 10 лет достаточно сложно. Нужно очень хорошо продумать сценарий праздника с чередованием подвижных и спокойных игр. К концу четвертого часа вам будет казаться, что прошла целая вечность))



До начала праздника необходимо убрать все неустойчивые предметы, мелкие сувениры, лишние провода. Скатерть приклейте к столу на двусторонний скотч.



Праздник в кафе

Советую посмотреть подробное описание детского дня рождения в кафе, мой личный опыт : “Как мы праздновали 10 лет”



Плюсы. Все угощения для маленьких гостей приготовят и подадут работники заведения. За отдельную почасовую плату с малышами поиграет аниматор. Можно поискать подходящую по возрасту программу, в которой будет продумано все – от встречи гостей до торжественного задувания свечей!